Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO ...
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

25.04.19 Амортизаторы KAYABA ...
22.03.19 Ремни и демпферы Dayco ...
15.02.19 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba

Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Трансмиссионные масла и консистентные смазки

Условия работы трансмиссионных масел, т. е. масел для смазки механизмов силовой передачи автомобиля, резко отличаются от условий работы масел для двигателей. В силовой передаче нет высоких температур, характерных для двигателя внутреннего сгорания, а потому масло здесь не сгорает и не образует нагара. Вследствие этого трансмиссионные масла не требуют особо тщательной очистки, но они должны иметь повышенную вязкость и достаточно низкую температуру застывания. Главное же, что требуется от трансмиссионных масел, — это высокая маслянистость, так как давление между зубьями шестерен в механизмах силовой передачи достигает 20—28 тыс. кг/см2, а в гипоидных главных передачах — 30—40 тыс. кг/см2.

Консистентными смазками называют мазеобразные смазочные материалы, представляющие собой смеси минерального масла с 10—20% мыла, служащего загустителем. В зависимости от сорта загустителя различают два основных вида консистентных смазок: кальциевые, или солидолы, и натриевые, или консталины. Солидолы получают варкой хлопкового масла с известковым молоком и машинным маслом. Они содержат до 3% воды, и поэтому ими не следует пользоваться для смазки деталей и инструментов, хранящихся на складе. Консталины получают смешением в горячем состоянии легких индустриальных масел с омыленной едким натром (каустической содой) смесью касторового и хлопкового масел.

Консистентные смазки характеризуются плотностью, тугоплавкостью (т. е. температурой, при которой они начинают отделять жидкое масло) и влагоустойчивостью.

Наиболее распространенные консистентные смазки — солидолы (жировые) — вырабатываются трех марок: Л, М и Т. Солидол Л начинает отделять жидкое масло при нагреве до 70°, солидол М — до 80° и солидол Т — до 90°. Солидолы влагоустойчивы и применяются для смазки деталей, соприкасающихся с водой (валик водяного насоса) или не защищенных от попадания атмосферной влаги и не подверженных значительной нагрузке и нагреву.

Консталины более тугоплавки (130°), но от воды расслаиваются; их (или специальную кальциево-натриевую смазку 113, предназначенную для подшипников качения) следует применять для смазки подверженных нагреву и сильно нагруженных, но защищенных от сырости деталей (подшипники колес, выжимной подшипник сцепления и др.). Если же для смазки таких деталей приходится применять солидол, то возобновлять его необходимо в два-три раза чаще, чем консталин.

Применять солидол или его смеси с автолом для смазки механизмов силовой передачи запрещается, так как при температуре ниже +20° эти смеси теряют текучесть, образуя студнеобразную массу, отбрасываемую при вращении шестерен к стенкам картера, а при нагревании — вспениваются и теряют смазочные свойства.

Листы рессор следует смазывать графитной смазкой, представляющей собой смесь солидола с 10—15% графита.

Твердое топливо. История
Газообразное топливо
Трение
Смазочные масла
Масла для смазки двигателей
Свойства масла
Трансмиссионные масла и консистентные смазки
Вспомогательные жидкости
Вспомогательные материалы
Удаление ржавчины и краски

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@2qp.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.


 

"2QP" 2008-2024