Специальные предложения:

- Автономные отопители WEBASTO ...
- Термостат MAZDA оригинал ...
- Подушка двигателя TOYOTA...

Все специальные предложения


Последние новости:

25.04.19 Амортизаторы KAYABA ...
22.03.19 Ремни и демпферы Dayco ...
15.02.19 Свечи зажигания DENSO ...

Все новости

 
Пользователь: 
Пароль: 
Зарегистрироваться на сайте
Код запчасти: 

Главное меню

О системе
Почему у нас?
Порядок заказа
Условия поставки
Электронные каталоги
Специальные предложения
Каталоги аксессуаров и запчастей
Цены по коду з/ч
Вопросы и ответы
Архив новостей
Грузоперевозки
Страхование
Информация
Статьи

Амортизаторы Kayaba

Меню пользователя

Ввести новый заказ

Запчасти для легковых автомобилей

Германия
   BMW, Audi, Volkswagen,
   Seat, Skoda, Opel,
   Mercedes-Benz
Швеция
   Volvo, Saab
Италия
   AlfaRomeo, Fiat, Lancia
Франция
   Peugeot, Renault, Citroen
Англия
   Rover, Land Rover, Mini
Япония
   Mazda, Nissan, Mitsubishi,
   Toyota, Subaru, Honda,
   Suzuki, Lexus, Daihatsu
Корея
   Daewoo, Hyundai, Kia
США
   Ford, Jeep, Plymouth,
   Oldsmobile, Chevrolet

Запчасти для грузовых автомобилей

   Iveco, Man, Daf, Mercedes,
   Volvo, Scania, Sisu

Запчасти для прицепов

 
Цена по коду запчасти    Карта сайта    Контакты   

Каучук и его получение

Резина — это искусственный эластичный материал, в состав которого входят каучук и сера. Натуральный каучук состоит из углерода и водорода и представляет собой мельчайшие частицы млечного сока тропических деревьев или кустарниковых растений умеренного пояса. Каучук может вырабатываться также химическим путем — переработкой винного спирта, нефти или ацетилена; такой каучук называется искусственным или синтетическим. Каучук добывается из кустарниковых растений, главным образом из корней коксагыза, и вырабатывается на заводах синтетического каучука.

Каучук обладает большой упругостью, непроницаемостью для воды и газов, очень плохой электропроводностью. Однако на морозе каучук твердеет и делается ломким, а при нагревании размягчается и становится пластичным. Эти недостатки сырого каучука устраняются соединением его с серой. Для этого к каучуку добавляют 3— 5% серы и нагревают смесь до 140—145°. При такой температуре сера вступает в химическое соединение с каучуком, в результате чего образуется резина, обладающая всеми положительными качествами каучука и сохраняющая свою упругость как при температуре в несколько десятков градусов ниже нуля, так и при нагревании до 100°. Процесс химического соединения каучука с серой называется вулканизацией. Помимо каучука и серы, в резину вводят ряд других веществ для улучшения ее качеств, удешевления и облегчения производства резиновых изделий.

При вулканизации резиновой смеси, содержащей от 25 до 50% серы, получается твердый электроизоляционный материал, называемый эбонитом.

На автомобилях применяются пневматические, т. е. накачиваемые воздухом, шины. Пневматическая шина состоит из тонкостенной резиновой трубки с вентилем — камеры, покрышки и ободной ленты с отверстием для вентиля. Ободная лента применяется при постановке шины на плоский обод (для грузовых автомобилей).

Каучук и его получение
Резина и шины
Ремонт шин

Как заказать автозапчасть для Вашей автомашины

Вы можете послать нам письмо по адресу zakaz@2qp.ru с запросом необходимой Вам автозапчасти, указав марку своей машины, удобный способ оплаты и адрес доставки.

Вы можете заказать запчасть для своей автомашины через форму заказа автозапчастей для иномарок, заполнив все необходимые данные.

Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит необходимую информацию, согласует удобный для Вас способ оплаты и доставки.


 

"2QP" 2008-2024